+7 (495) 545-45-32
Заказать звонок
г. Москва, ул. Барышиха, 12к1
NOVOX PRO

Поддержка и разработка
сайтов на 1С-Битрикс

Услуги
  • Поддержка
    • Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
    • Установка SSL-сертификата на сайт
  • Аналитика
    • Разработка технического задания
    • Аудит сайта
  • Разработка
    • PWA - Мобильное Приложение
    • Сайты
    • Интернет-магазины
    • Внедрение готовых решений
    • Интеграция с 1С
  • Маркетинг
    • Маркетинговые почтовые рассылки
    • Wallet мобильные дисконтные карты
Продукты
  • Лицензии 1С-Битрикс
  • Готовые решения
Кейсы
  • Доставка еды
  • Интернет-магазины
  • Сайты
  • Дизайн
  • Виртуальные карты
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Карта сайта
Контакты
Ещё
    NOVOX PRO
    Услуги
    • Поддержка
      • Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
      • Установка SSL-сертификата на сайт
    • Аналитика
      • Разработка технического задания
      • Аудит сайта
    • Разработка
      • PWA - Мобильное Приложение
      • Сайты
      • Интернет-магазины
      • Внедрение готовых решений
      • Интеграция с 1С
    • Маркетинг
      • Маркетинговые почтовые рассылки
      • Wallet мобильные дисконтные карты
    Продукты
    • Лицензии 1С-Битрикс
    • Готовые решения
    Кейсы
    • Доставка еды
    • Интернет-магазины
    • Сайты
    • Дизайн
    • Виртуальные карты
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Карта сайта
    Контакты
    Ещё
      NOVOX PRO
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Поддержка
          • Назад
          • Поддержка
          • Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
          • Установка SSL-сертификата на сайт
        • Аналитика
          • Назад
          • Аналитика
          • Разработка технического задания
          • Аудит сайта
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • PWA - Мобильное Приложение
          • Сайты
          • Интернет-магазины
          • Внедрение готовых решений
          • Интеграция с 1С
        • Маркетинг
          • Назад
          • Маркетинг
          • Маркетинговые почтовые рассылки
          • Wallet мобильные дисконтные карты
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • Лицензии 1С-Битрикс
        • Готовые решения
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Доставка еды
        • Интернет-магазины
        • Сайты
        • Дизайн
        • Виртуальные карты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Карта сайта
      • Контакты
      • +7 (495) 545-45-32
      Будьте на связи
      г. Москва, ул. Барышиха, 12к1
      sale@novox.ru

      Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

      Техническая и графическая поддержка
      ваших проектов.
      Добавление функционала.
      Обновление платформы и модулей.

      Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
      • Поддержка
        • Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
        • Установка SSL-сертификата на сайт
      • Аналитика
      • Разработка
      • Маркетинг
      Сайт — как машина: чтобы он исправно работал, надо о нём заботиться, иначе со временем он просто не поедет. Во время обновить ПО, заменить устаревший контент, актуализировать цены, расширить функционал и т.д. Такие работы быстро и качественно могут выполнить только специалисты, поэтому, рекомендуем обращаться именно к нам.

      Упор на разработку и поддержку проектов на 1C-Битрикс позволяет нам регулярно наращивать базу знаний: копим кейсы, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с различными сервисами, а также регулярно улучшаем производственные процессы внутри команды.

      Мы разделяем для себя два типа поддержки сайтов:

      • Гарантийная поддержка проектов, разработанных нашими силами.
      • Техническая поддержка, доступная как для сайтов, разработанных в студии, так и для прочих проектов. В поддержку входит обновление контента на сайте, внедрение нового функционала на сайт, общение с хостингом и пр. услуги.

      Мы работаем преимущественно с сайтами под управлением «1С-Битрикс», кроме этого, по желанию заказчика, можем организовать поддержку на других платформах.

      Порядок работы в рамках технической поддержки сайтов на 1С-Битрикс

      Мы поддерживаем и развиваем сайты, разработанные на 1С-Битрикс нами и другими студиями.

      Что входит в поддержку сайта:

      Персональный менеджер

      Всегда в курсе задач по вашему проекту.

      Техническая поддержка

      Следим за сайтом, сроками оплаты услуг, общаемся с поддержкой от вашего имени, храним все пароли и т. п.

      Размещение контента на сайте

      Оперативно добавляем на сайт новости, статьи, фото и другую информацию в рамках существующего шаблона сайта.

      Дизайнерские и программные работы

      Если нужно что-то добавить или поправить на сайте, выделяем специалистов под ваши задачи. Работы ведутся на основе предварительной оценки.

      Поисковое сопровождение

      Проверяем правильность заполнения метатегов, дубли страниц и контента, даём рекомендации по продвижению.

      Модернизация сайта

      Проводим полный аудит сайта и составляем детальный отчёт с рекомендациями по его развитию.

      Как устроен процесс технической поддержки сайта на Bitrix

      Выбор правильной модели взаимоотношений между клиентом и исполнителем – это залог успешного сотрудничества. Так как условия, в рамках которых происходит работа, должны быть понятны и устраивать обе стороны.

      Перед началом работ по обслуживанию интернет-магазина мы оцениваем масштаб проблем и готовим список приоритетных задач, которые должны значительно повлиять на производительность и работу сайта в целом.

      В наших тарифных планах есть 2 модели работы:

      • фиксированная цена и пакет часов на 1 календарный месяц
      • почасовая оплата

      Все задачи, полученные от клиента, подлежат предварительной оценке трудоёмкости работ. Если задача оказывается объёмной и может выйти за рамки тарифного пакета, её выполнение начинается после подтверждения оценки сроков и стоимости заказчиком.

      В случае, если по каким-либо причинам срок выполнения работ сильно превосходит ориентировочный, мы сразу уведомляем клиента об изменениях и повлиявших на это причинах.

      В каждый тариф уже включено определённое количество часов, все задачи сверх указанного лимита рассчитывается по почасовой оплате.

      Тарифы службы техподдержки

      Старт

      Бесплатно Ограниченная поддержка Стоимость часа: 3090 ₽ — — — — —
      Заказать

      Стандарт

      21 900 ₽ Стандартная поддержка Стоимость часа: 2890 ₽ 8 ч включено Обновление контента Доработка сайта — —
      Заказать

      Бизнес

      38 900 ₽ Стандартная поддержка Стоимость часа: 2690 ₽ 16 ч включено Обновление контента Доработка сайта — —
      Заказать

      Премиум

      69 900 ₽ Расширенная поддержка Стоимость часа: 2490 ₽ 32 ч включено Обновление контента Доработка сайта Поисковое сопровождение Модернизация сайта
      Заказать

      Чтобы уточнить цены на работу службы технической поддержки сайта на «1С-Битрикс», позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 545-45-32.

      Как мы будем работать

      1. Коммуникация по всем задачам ведётся в портале поддержки для того, чтобы сохранить всю историю общения и снизить риск возникновения дискоммуникации. При заключении договора мы открываем вам и вашим сотрудникам доступ к сервису, где вы будете формировать задачи. В каждой задаче можно вести обсуждение и добавлять файлы. Для соблюдения целостности задачи не допускается создание новых заявок по одной и той же проблеме, обсуждение ведётся в рамках одной задачи.

      2. Каждую поставленную задачу предварительно оценивает менеджер и назначает на неё исполнителя, с которым в процессе работы вы будете вести коммуникацию.

      3. Выполняя поставленную задачу, фиксируем затраченное на неё время в портале поддержки. Наш менеджер предварительно сообщит вам, когда большая часть часов из пакета будет выработана. Если сумма вашего бюджета строго привязана к месяцу, то сообщите об этом менеджеру заранее и он будет планировать трудозатраты по пакету часов в пределах месяца.

      4. На потраченное время сверх тарифного пакета мы подготовим отчёт. Если вам потребуется детализация трудозатрат по отдельной задаче — сделаем декомпозицию по часам и работам.

      5. Каждая задача проходит дополнительное тестирование на разных устройствах. Только так мы можем снизить риск возникновения багов и гарантировать качество. Время, которое задействуется для тестирования, также учитывается в списаниях трудозатрат по задаче.

      Благодаря гибкости такой модели сотрудничества в процессе работы у вас есть возможность давать новые вводные по той или иной задаче, так как конечный результат не всегда очевиден на старте.

      Гарантия на работы

      Гарантийные работы оказываются в течение 3 месяцев с момента завершения работ.

      • Заказчик сообщает о гарантийном случае менеджеру, а он в своё время подключает специалистов для диагностики причины возникновения неисправности.
      • Если проблема возникла по нашей вине, мы устраним её за свой счёт и приложим максимум усилий, чтобы сделать это максимально быстро.
      • Если в ходе диагностики выявлено, что неисправность, ошибка или недочет в работе сайта возник не по нашей вине, время, затраченное на диагностику, оплачивается клиентом.

      Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда программный код был самостоятельно изменен заказчиком или кем-то ещё

      Мониторинг

      Мы предлагаем мониторинг работоспособности сервера и сайта в наше рабочее время, чтобы вы не беспокоились о доступности сайта и возможных финансовых потерях, а полностью сосредоточились на развитии своего направления или бизнеса в целом.

      В рамках этой услуги гарантируем максимальное время реакции на заявки в портале поддержки - не более 6 часов в рабочее время с 10:00 до 19:00 МСК и до 1 часа в нерабочее время с 19:00 до 10:00 МСК.

      Мы осуществляем

      • Мониторинг ssl-сертификата, сайта и сервера
      • Оперативное восстановление работоспособности сайта и сервера
      • Защищённое резервное копирование
      • Обновление и оптимизация настроек ОС и ПО сервера
      • Антивирусную проверку сайта
      • Анализ безопасности и защита сервера от взлома
      • Взаимодействие с поддержкой хостинг-провайдера
      • Автоматическую и ручную проверку работоспособности основного конверсионного сценария на сайте

      В результате вы не теряете

      • Потенциальных клиентов, готовых сделать покупку на сайте
      • Позиции в выдаче поисковых систем, так как сайты, которые не работают или работают медленно, находятся ниже, чем сайты конкурентов
      • Репутацию бренда
      • Прибыль из-за отсутствия доступа к серверу или сайту

      Наши клиенты
      • Speelo Group
        Speelo Group
      • Russian Drift Series
        Russian Drift Series
      • Рестораны Арама Мнацаканова
        Рестораны Арама Мнацаканова
      • Eltreco
        Eltreco
      • Международная Федерация Самбо
        Международная Федерация Самбо
      • Ресторан Butler
        Ресторан Butler
      • ФГУП «НПП «Гамма»
        ФГУП «НПП «Гамма»

      Проекты
      • ФИАС - Сайт Международной Федерации Самбо
        ФИАС - Сайт Международной Федерации Самбо
      • Specovka.market - Интернет-магазин спецодежды и рабочей формы
        Specovka.market - Интернет-магазин спецодежды и рабочей формы
      • BUTLER restaurant & hotel - Сайт ресторана Ginza Project
        BUTLER restaurant & hotel - Сайт ресторана Ginza Project
      • RuTrike - Магазин по продаже трициклов
        RuTrike - Магазин по продаже трициклов

      Отзывы
      Дарья Сергеева
      Дарья Сергеева
      Ведущий маркетолог

      Позвольте от лица Международной федерации самбо и от себя лично выразить благодарность компании ООО ГК «НОВОКС» за работу по разработке официального сайта ФИАС sambo-fias.org и созданию дизайн-макетов для мероприятий и проектов.

      Для самбо, стремящегося в настоящий момент стать членом мировой олимпийской семьи, очень важно привлекать внимание людей через интернет и различные общественные мероприятия.
      Команда ООО ГК «НОВОКС» всегда великолепно справляется с поставленными задачами к указанному сроку, а также всегда выполняет дополнительные срочные заказы.

      Благодарим Вас и желаем дальнейшего роста Вашей компании и надеемся продолжить сотрудничество в будущем!

      Благодарственное письмо
      472.9 Кб


      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Карта сайта
      Продукты
      Лицензии 1С-Битрикс
      Готовые решения
      Услуги
      Поддержка
      Аналитика
      Разработка
      Маркетинг
      Техподдержка
      Наши контакты


      +7 (495) 545-45-32
      sale@novox.ru
      г. Москва, ул. Барышиха, 12к1
      © 2022 Все права защищены. ООО ГК НОВОКС
      Версия для печати