Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Техническая и графическая поддержка ваших проектов. Добавление функционала. Обновление платформы и модулей.
Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Сайт — как машина: чтобы он исправно работал, надо о нём заботиться, иначе со временем он просто не поедет. Во время обновить ПО, заменить устаревший контент, актуализировать цены, расширить функционал и т.д. Такие работы быстро и качественно могут выполнить только специалисты, поэтому, рекомендуем обращаться именно к нам.


В наших тарифных планах есть 2 модели работы:

  • фиксированная цена и пакет часов на 1 календарный месяц
  • почасовая оплата

Все задачи, полученные от клиента, подлежат предварительной оценке трудоёмкости работ. Если задача оказывается объёмной и может выйти за рамки тарифного пакета, её выполнение начинается после подтверждения оценки сроков и стоимости заказчиком.

В случае, если по каким-либо причинам срок выполнения работ сильно превосходит ориентировочный, мы сразу уведомляем клиента об изменениях и повлиявших на это причинах.

В каждый тариф уже включено определённое количество часов, все задачи сверх указанного лимита рассчитывается по почасовой оплате.

  • Старт
    • Ограниченная поддержка
    • Стоимость часа: 4000 ₽
    Почасовая оплата
  • Стандарт
    • Стандартная поддержка
    • 8 ч включено
    • Обновление контента
    • Доработка сайта
    28 000 ₽
  • Бизнес
    • Стандартная поддержка
    • 16 ч включено
    • Обновление контента
    • Доработка сайта
    54 400 ₽
  • Премиум
    • Расширенная поддержка
    • 40 ч включено
    • Обновление контента
    • Доработка сайта
    • Модернизация сайта
    128 000 ₽

Чтобы уточнить цены на работу службы технической поддержки сайта на «1С-Битрикс», позвоните нам +7 (495) 545-45-32.


Упор на разработку и поддержку проектов на 1C-Битрикс позволяет нам регулярно наращивать базу знаний: копим кейсы, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с различными сервисами, а также регулярно улучшаем производственные процессы внутри команды.

Мы разделяем для себя два типа поддержки сайтов:

  • Гарантийная поддержка проектов, разработанных нашими силами.
  • Техническая поддержка, доступная как для сайтов, разработанных в студии, так и для прочих проектов. В поддержку входит обновление контента на сайте, внедрение нового функционала на сайт, общение с хостингом и пр. услуги.

Мы работаем преимущественно с сайтами под управлением «1С-Битрикс», кроме этого, по желанию заказчика, можем организовать поддержку на других платформах.


Порядок работы в рамках технической поддержки сайтов на 1С-Битрикс

Мы поддерживаем и развиваем сайты, разработанные на 1С-Битрикс нами и другими студиями.

Что входит в поддержку сайта:

  • Персональный менеджер
    Всегда в курсе задач по вашему проекту.
  • Техническая поддержка
    Следим за сайтом, сроками оплаты услуг, общаемся с поддержкой от вашего имени, храним все пароли и т. п.
  • Размещение контента на сайте
    Оперативно добавляем на сайт новости, статьи, фото и другую информацию в рамках существующего шаблона сайта.
  • Дизайнерские и программные работы
    Если нужно что-то добавить или поправить на сайте, выделяем специалистов под ваши задачи. Работы ведутся на основе предварительной оценки.
  • Поисковое сопровождение
    Проверяем правильность заполнения метатегов, дубли страниц и контента, даём рекомендации по продвижению.
  • Модернизация сайта
    Проводим полный аудит сайта и составляем детальный отчёт с рекомендациями по его развитию.

Как устроен процесс технической поддержки сайта на Bitrix

Выбор правильной модели взаимоотношений между клиентом и исполнителем – это залог успешного сотрудничества. Так как условия, в рамках которых происходит работа, должны быть понятны и устраивать обе стороны.

Перед началом работ по обслуживанию интернет-магазина мы оцениваем масштаб проблем и готовим список приоритетных задач, которые должны значительно повлиять на производительность и работу сайта в целом.


Как мы будем работать

  1. Коммуникация по всем задачам ведётся в портале поддержки для того, чтобы сохранить всю историю общения и снизить риск возникновения дискоммуникации. При заключении договора мы открываем вам и вашим сотрудникам доступ к сервису, где вы будете формировать задачи. В каждой задаче можно вести обсуждение и добавлять файлы. Для соблюдения целостности задачи не допускается создание новых заявок по одной и той же проблеме, обсуждение ведётся в рамках одной задачи.
  2. Каждую поставленную задачу предварительно оценивает менеджер и назначает на неё исполнителя, с которым в процессе работы вы будете вести коммуникацию.
  3. Выполняя поставленную задачу, фиксируем затраченное на неё время в портале поддержки. Наш менеджер предварительно сообщит вам, когда большая часть часов из пакета будет выработана. Если сумма вашего бюджета строго привязана к месяцу, то сообщите об этом менеджеру заранее и он будет планировать трудозатраты по пакету часов в пределах месяца.
  4. На потраченное время сверх тарифного пакета мы подготовим отчёт. Если вам потребуется детализация трудозатрат по отдельной задаче — сделаем декомпозицию по часам и работам.
  5. Каждая задача проходит дополнительное тестирование на разных устройствах. Только так мы можем снизить риск возникновения багов и гарантировать качество. Время, которое задействуется для тестирования, также учитывается в списаниях трудозатрат по задаче.

Благодаря гибкости такой модели сотрудничества в процессе работы у вас есть возможность давать новые вводные по той или иной задаче, так как конечный результат не всегда очевиден на старте.


Гарантия на работы

Гарантийные работы оказываются в течение 3 месяцев с момента завершения работ.

  • Заказчик сообщает о гарантийном случае менеджеру, а он в своё время подключает специалистов для диагностики причины возникновения неисправности.
  • Если проблема возникла по нашей вине, мы устраним её за свой счёт и приложим максимум усилий, чтобы сделать это максимально быстро.
  • Если в ходе диагностики выявлено, что неисправность, ошибка или недочет в работе сайта возник не по нашей вине, время, затраченное на диагностику, оплачивается клиентом.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда программный код был самостоятельно изменен заказчиком или кем-то ещё


Мониторинг

Мы предлагаем мониторинг работоспособности сервера и сайта в наше рабочее время, чтобы вы не беспокоились о доступности сайта и возможных финансовых потерях, а полностью сосредоточились на развитии своего направления или бизнеса в целом.

В рамках этой услуги гарантируем максимальное время реакции на заявки в портале поддержки - не более 6 часов в рабочее время с 10:00 до 19:00 МСК и до 1 часа в нерабочее время с 19:00 до 10:00 МСК.

Мы осуществляем

  • Мониторинг ssl-сертификата, сайта и сервера
  • Оперативное восстановление работоспособности сайта и сервера
  • Защищённое резервное копирование
  • Обновление и оптимизация настроек ОС и ПО сервера
  • Антивирусную проверку сайта
  • Анализ безопасности и защита сервера от взлома
  • Взаимодействие с поддержкой хостинг-провайдера
  • Автоматическую и ручную проверку работоспособности основного конверсионного сценария на сайте

В результате вы не теряете

  • Потенциальных клиентов, готовых сделать покупку на сайте
  • Позиции в выдаче поисковых систем, так как сайты, которые не работают или работают медленно, находятся ниже, чем сайты конкурентов
  • Репутацию бренда
  • Прибыль из-за отсутствия доступа к серверу или сайту
наверх