Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Сайт — как машина: чтобы он исправно работал, надо о нём заботиться, иначе со временем он просто не поедет. Во время обновить ПО, заменить устаревший контент, актуализировать цены, расширить функционал и т.д. Такие работы быстро и качественно могут выполнить только специалисты, поэтому, рекомендуем обращаться именно к нам.
В наших тарифных планах есть 2 модели работы:
- фиксированная цена и пакет часов на 1 календарный месяц
- почасовая оплата
Все задачи, полученные от клиента, подлежат предварительной оценке трудоёмкости работ. Если задача оказывается объёмной и может выйти за рамки тарифного пакета, её выполнение начинается после подтверждения оценки сроков и стоимости заказчиком.
В случае, если по каким-либо причинам срок выполнения работ сильно превосходит ориентировочный, мы сразу уведомляем клиента об изменениях и повлиявших на это причинах.
В каждый тариф уже включено определённое количество часов, все задачи сверх указанного лимита рассчитывается по почасовой оплате.
Чтобы уточнить цены на работу службы технической поддержки сайта на «1С-Битрикс», позвоните нам +7 (495) 545-45-32.
Упор на разработку и поддержку проектов на 1C-Битрикс позволяет нам регулярно наращивать базу знаний: копим кейсы, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с различными сервисами, а также регулярно улучшаем производственные процессы внутри команды.
Мы разделяем для себя два типа поддержки сайтов:
- Гарантийная поддержка проектов, разработанных нашими силами.
- Техническая поддержка, доступная как для сайтов, разработанных в студии, так и для прочих проектов. В поддержку входит обновление контента на сайте, внедрение нового функционала на сайт, общение с хостингом и пр. услуги.
Мы работаем преимущественно с сайтами под управлением «1С-Битрикс», кроме этого, по желанию заказчика, можем организовать поддержку на других платформах.
Порядок работы в рамках технической поддержки сайтов на 1С-Битрикс
Мы поддерживаем и развиваем сайты, разработанные на 1С-Битрикс нами и другими студиями.
Что входит в поддержку сайта:
- Персональный менеджер
Всегда в курсе задач по вашему проекту. - Техническая поддержка
Следим за сайтом, сроками оплаты услуг, общаемся с поддержкой от вашего имени, храним все пароли и т. п. - Размещение контента на сайте
Оперативно добавляем на сайт новости, статьи, фото и другую информацию в рамках существующего шаблона сайта. - Дизайнерские и программные работы
Если нужно что-то добавить или поправить на сайте, выделяем специалистов под ваши задачи. Работы ведутся на основе предварительной оценки. - Поисковое сопровождение
Проверяем правильность заполнения метатегов, дубли страниц и контента, даём рекомендации по продвижению. - Модернизация сайта
Проводим полный аудит сайта и составляем детальный отчёт с рекомендациями по его развитию.
Как устроен процесс технической поддержки сайта на Bitrix
Выбор правильной модели взаимоотношений между клиентом и исполнителем – это залог успешного сотрудничества. Так как условия, в рамках которых происходит работа, должны быть понятны и устраивать обе стороны.
Перед началом работ по обслуживанию интернет-магазина мы оцениваем масштаб проблем и готовим список приоритетных задач, которые должны значительно повлиять на производительность и работу сайта в целом.
Как мы будем работать
- Коммуникация по всем задачам ведётся в портале поддержки для того, чтобы сохранить всю историю общения и снизить риск возникновения дискоммуникации. При заключении договора мы открываем вам и вашим сотрудникам доступ к сервису, где вы будете формировать задачи. В каждой задаче можно вести обсуждение и добавлять файлы. Для соблюдения целостности задачи не допускается создание новых заявок по одной и той же проблеме, обсуждение ведётся в рамках одной задачи.
- Каждую поставленную задачу предварительно оценивает менеджер и назначает на неё исполнителя, с которым в процессе работы вы будете вести коммуникацию.
- Выполняя поставленную задачу, фиксируем затраченное на неё время в портале поддержки. Наш менеджер предварительно сообщит вам, когда большая часть часов из пакета будет выработана. Если сумма вашего бюджета строго привязана к месяцу, то сообщите об этом менеджеру заранее и он будет планировать трудозатраты по пакету часов в пределах месяца.
- На потраченное время сверх тарифного пакета мы подготовим отчёт. Если вам потребуется детализация трудозатрат по отдельной задаче — сделаем декомпозицию по часам и работам.
- Каждая задача проходит дополнительное тестирование на разных устройствах. Только так мы можем снизить риск возникновения багов и гарантировать качество. Время, которое задействуется для тестирования, также учитывается в списаниях трудозатрат по задаче.
Благодаря гибкости такой модели сотрудничества в процессе работы у вас есть возможность давать новые вводные по той или иной задаче, так как конечный результат не всегда очевиден на старте.
Гарантия на работы
Гарантийные работы оказываются в течение 3 месяцев с момента завершения работ.
- Заказчик сообщает о гарантийном случае менеджеру, а он в своё время подключает специалистов для диагностики причины возникновения неисправности.
- Если проблема возникла по нашей вине, мы устраним её за свой счёт и приложим максимум усилий, чтобы сделать это максимально быстро.
- Если в ходе диагностики выявлено, что неисправность, ошибка или недочет в работе сайта возник не по нашей вине, время, затраченное на диагностику, оплачивается клиентом.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда программный код был самостоятельно изменен заказчиком или кем-то ещё
Мониторинг
Мы предлагаем мониторинг работоспособности сервера и сайта в наше рабочее время, чтобы вы не беспокоились о доступности сайта и возможных финансовых потерях, а полностью сосредоточились на развитии своего направления или бизнеса в целом.
В рамках этой услуги гарантируем максимальное время реакции на заявки в портале поддержки - не более 6 часов в рабочее время с 10:00 до 19:00 МСК и до 1 часа в нерабочее время с 19:00 до 10:00 МСК.
Мы осуществляем
- Мониторинг ssl-сертификата, сайта и сервера
- Оперативное восстановление работоспособности сайта и сервера
- Защищённое резервное копирование
- Обновление и оптимизация настроек ОС и ПО сервера
- Антивирусную проверку сайта
- Анализ безопасности и защита сервера от взлома
- Взаимодействие с поддержкой хостинг-провайдера
- Автоматическую и ручную проверку работоспособности основного конверсионного сценария на сайте
В результате вы не теряете
- Потенциальных клиентов, готовых сделать покупку на сайте
- Позиции в выдаче поисковых систем, так как сайты, которые не работают или работают медленно, находятся ниже, чем сайты конкурентов
- Репутацию бренда
- Прибыль из-за отсутствия доступа к серверу или сайту